И вообще она на меня плохо влияет. Весна у нее, понимаете ли хд
Чем ознаменовывается у нее весна? Возникновением повышенного интереса к различной
Повышение
Например, суббота. Мы проходим синусоиду и косинусоиду, была самостотельная по графикам.
- Я сдвинула ось! - Аня, радостно.
- Если это была не ось Земли, даже не подходи ко мне, - Дина, скептически.
Не знаю, к чему у меня эта ось Земли всплыла Оо
Или:
- Не говори мне глупости, и я не буду их делать!
А еще на меня опять же плохо влияет, что мы вместе сидим. КОгда мы писали пробник ЕГЭ по русскому, я, переписывая сочинение, чуть ли не на каждом хоу глупые ошибки делала (вообще, это Анино любимое занятие). Самые эпичные: "хотелосы, на пече (на плече), выды, чуствовав". Только, в отличие от нее, я их замечаю хд
Кстати да, мы обе идем на серебряную медаль. И по русскому у нас пятерки.
Все тот же пробник экзамена:
- Дин, Дин, Дин!
- Что еще? ==
- А тут нужны запятые, нэ? А тут? А тут? А это вводное слово, а?
- Вот тут так, тут вроде так, а тут... ну, я не зна-а-а-аю.
- Ди-и-и-ина-а-а-а?
- Я тебя ненавижу!
- Любовь моя, луч света мой, дорогая, хорошая, помоги мне! - говорит Аня, вцепившись в мою руку.
- Ненавижу, сказала же!
- ...
- Ну ладно, что там еще? >д<
И так всегда хд
А на алгебре мы с ней постоянно забываем таблицу умножения. И такие глупые вопросы друг другу вслух задаем: "А сколько будет восемью шесть? А сколько будет пятью девять? А вот это сложить с этим сколько будет?" Главное, как только задашь вопрос вслух, почти сразу вспоминаешь))