Ох-хо-хо, дни по-прежнему почти все какие-то одинаковые, во-всяком случае, разнообразия совсем немного. Ну, вот, выбивается то, что в воскресенье мама с Тимофеем уехали на море. Аж до четвертого числа. правда, потом у мамы еще отпуск до середины октября. господи, как бы мне тогда дожить до ноября, если она все время дома будет. нет, я люблю маму, конечно, но то, как мы ругаемся... мда.
Ее напутствием было: "Не забывай кормить папу". Ну, я настолько не забыаю, что сваренный в понедельник плов мы до сих пор не доели, так что завтра выбрасывать придется. Салатик из морковки, которого килограмм получился, мы просто за милую дущу умяли. Вообще, думается мне, что я все же люблю готовить. Просто мне, как и во всем остальном, невероятно лениво.Также мне радостно сообщили: "Не будешь слушаться папу - поедешь на дачу к бабушке, пока мама не приедет". Так что я не возникаю и вдохновляюсь на генеральнуюю уборку - повыбрасывать макулатуру, диски с аниме. Изредка во мне просыпается обезумевший перфекционист. Ну, примерно раз в год так.
Еще, помнится, папа говорил, что после маминого отъезда, спать я буду ложиться вовремя. "Вовремя" для него - это 11-12 часов ночи. Но однако, сейчас полвторого и я спокойно строчу этот пост. Небольшой парадокс.

Не менее внезапным было то, что когда я в воскресенье спросила папу, а можно ли мне отправиться в среду с ночевой к Алине, или же пусть она к нам приедет, он ответил буквально через пару секунд. Сказал, чтобы я езжала к ней. Ошарашенная, я поблагодарила и решила больше ничего не спрашивать. Просто дело в том, что отпускает меня обычно мама, а папа ворчит. Так Алину они еще и не знают. А раньше ночевка у незнакомого им человека - это было табу, которое под страхом смерти нельзя упоминать. Так еще и обязательным условием было - созвониться с другими родителями. Короче, стрянно это.
В среду к восьми часам я радостно укатила к Алине. Она познакомила меня с Тёмой, который внезапно оказался задротом по Бэтмену. Особенно по играм. В общем, нам было что обсудить, хотя, как и всегда с незнакомыми людьми, я больше улыбалась и молча слушала их. Они какие-то чересчур милые вместе. Ну да ладно. Тёма уехал, мы купили бутылку кофейного ликера и еще всякой лабуды, после чего пришли к ней и радостно развалились на диване, досматривая 8-12 серии Американской истории ужасов. Ну, она досматривая, а я пересматривая. Чудо же. Я подсадила ее на AHS, что меня радует. И теперь она вопит что-то вроде: "Теееейт". Фангерлинг - тяжкая работка, ага.

Я ужасная транжира и если у меня на руках есть деньги, это значит, что их очень быстро не будет. Ни копейки. Мы со Златой собирались в кино - я бережно хранила эту сумму, но, когда поехала к Алине, взяла и ее. В общем, часть потратилась, но на поход в кино еще хватало. Если бы только я не зашла в книжный. Книги - моя безумная страсть. А уж Толкиен да и скандинаские легенды и сказания... В общем, увидела я на полке его "Легенду о Сигурде и Гудрун", которая по счастливому стечению обстоятельств стоила всего 190 рублей, когда у меня в кошельке оставалось две сотни. Короче, книга стремительно перекочевала ко мне в сумку. Это же Толкиен, ну. Были бы деньги и возможности, я бы все его книги во всех изданиях скупила. Вот такой вот я маньяк.

Еще отчего-то на днях я вспомнила про комиксы. Ну, как на днях. Неделю назад. Ходячие мертвецы очешуенны, эт да. А Трансметрополитен занял уютное теплое местечко в моем сердце. Вообще, Спайдер Иерусалим безумно-безумно ассоциируется у меня с чудесным Хантером С. Томпсоном. Только это, конечно, этакий утрированный образ гонзо-журналиста. Тем не менее, он мне безумно мил.

А вот сегодняшний, то есть, уже вчерашний день, был чуть полностью, чем более фееричен. Так что я думаю, что он даже заслуживает своего отдельного поста. Да, определенно. Так что пойду я писать этот самый новый пост.